Конференции 2017 Архив Купить билет
Партнерам, сми Фотогалерея Отзывы
О компании Блог Новости Контакты
+7(495) 540-52-76

У вас есть вопросы? Мы вам с радостью перезвоним!


Уважаемые коллеги!

Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях.

Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и спикерами на наших мероприятиях.

На наших конференциях вы всегда получите:
- работающие практические инструменты для бизнеса;
- только конкретику и практику, никакой воды и саморекламы спикеров;
- компетентных спикеров, прошедших строгий отбор оргкомитета;
- актуальную и полезную программу докладов и мастер-классов; сформированную под реальные запросы аудитории;
- уникальную рабочую атмосферу, которую отмечают все участники наших мероприятий;

Тимур Асланов
Руководитель Издательского дома «Имидж-Медиа»

> Главная Анонсы конференций Эффективная пресс-служба-2018

19-20 апреля 2018 года

Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2018»

Место проведения: г. Москва

КОГДА: 19-20 апреля 2018 года

ГДЕ: Москва

Мероприятие предназначено для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2018»  — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов от экспертов в области связей с общественностью.

На конференции будет два параллельных потока докладов:

Каждый участник может выбирать интересный для себя поток или переходить с потока на поток, выбирая наиболее интересного спикера.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

  1.  Директор по связям с общественностью, руководитель пресс-службы или PR-отдела:

–         получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей PR-работы,

–         сможете комплексно перестроить всю стратегию PR-деятельности вашей организации

–         узнаете новые эффективные каналы и методы работы с аудиторией и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,

–         получите большой объем новых знаний, инструментов и техник для внедрения в работу,

–         зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,

–         приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

      2. Пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, PR-менеджер:

–         вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему

–         получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы

–         освоите большое количество новых приемов и методик, освежите знания по многим аспектам пиар-работы, существенно расширите профессиональный кругозор

–         получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

  1. Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
  2. Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  5. Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
  6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  8. Внутрикорпоративный PR – новые и эффективные инструменты .
  9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  11. Антикризисный PR: пошаговое руководство.
  12. Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
  13. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  15. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  16. Системное построение продвижения в социальных сетях.
  17. Актуальные инструменты PR в интернете.
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018»

это отличная возможность:

— получить полное погружение в тематику связей с общественностью и два дня профессионального общения с коллегами со всей России,

— пройти мощный интенсив по теме работы в области PR и повысить свою квалификацию,

— получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции.

— задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности,

— познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно,

— найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты,

— получить диплом участника конференции

********************************************************

На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и вместе поищем варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой, расскажем о новых тенденциях в области связей с общественностью и информационной работы, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.

*************************************************************************

Программа конференции

1 день, 

19 апреля

2 день,

20 апреля

Поток «Связи с общественностью в бизнесе»

Регистрация

10.00-10.40

«Как компанииобзавестись своим СМИ с широким охватом и какие задачи можно с помощью этого решить»

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

10.00-10.40

«Информационные атаки на бизнес и методы противодействия им»  

10.40-11.20
«Как вывести ваше сообщество в соцсетях в топ выдачи Яндекса»
10.40-11.20
«Продуктовый PR: как продвигать продукты компании для целевой аудитории»
11.20-12.00

Кофе-брейк

11.20-12.00

Кофе-брейк

12.00-12.40
Классические PR-инструменты в 2018 году: что меняется. 

12.00-12.40
«Как находить информационные поводы внутри компании»
12.40-13.20

«PR-тексты. Как достучаться до аудитории»

12.40-13.20

«Действия коммуникаторов в кризисных ситуациях. Как общаться с аудитоией и СМИ в критические моменты»

 

13.20-15.00

Обеденный перерыв

13.20-15.00

Обеденный перерыв

15.00-16.30
Нетворкинг-сессия  (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции)
15.00-15.40
«Удаление негатива: когда лучше обратиться к юристам»

Людмила Харитонова, управляющий партнер агентства «Зарцын, Янковский и партнеры»

16.30-18.00
«Как выстроить общение с пользователями соцсетей от лица Бренда?»
15.40-16.20
16.20-17.00

Кофе-брейк

17.00-18.00
«Внутренний PR на полную мощность: какие инструменты внутренних коммуникаций действительно работают?» 

Поток «Связи с общественностью в государственных структурах

Регистрация

10.00-10.40 «PR госструктуры без бюджета или при малом бюджете» 10.00-10.40

«Защита репутации государственной структуры и противодействие информационным атакам»

10.40-11.20 «Продвижение политиков в социальных сетях»  10.40-11.20 «PR первых лиц в госструктурах»
11.20-12.00

Кофе-брейк

11.20-12.00

Кофе-брейк

12.00-12.40 «Мониторинг и анализ общественного мнения и реакции на действия должностных лиц и органов власти 12.00-13.20 «PR-стратегия работы пресс-службы госоргана в кризисных ситуациях»

Татьяна Никульшина, независимый консультант по связям с общественностью

12.40-13.20 «Ответы на острые и сложные вопросы журналистов: алгоритмы и скрипты»

 

13.20-15.00

Обеденный перерыв

13.20-15.00

Обеденный перерыв

15.00-15.40 «Что и как делать государственной структуре в социальных сетях» 

 

15.00-16.30 Нетворкинг-сессия  (организованное бизнес-знакомство между участниками конференции) 15.40-16.20

 «Новые инструменты продвижения территорий»

 

16.30-17.10

«Имидж государственной структуры и продвижение непопулярных решений»

16.20-17.00

Кофе-брейк

17.10-17.50

«Продвижение образовательных учреждений и проектов»

— Что делать вузу в онлайне?

— Как продвигать образовательные услуги в интернете и соцсетях?

— Как использовать сотрудников и студентов в качестве адвокатов бренда. 

— Перспективы развития онлайн-образования и продвижения онлайн проектов.

17.00-17.40

«Продвижение государственных медицинских уреждений. Нюансы и секреты»

  

 

ТИМУР АСЛАНОВ ПРИГЛАШАЕТ:

Спикеры конференции

Тимур Асланов

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

Татьяна Никульшина

Независимый консультант по связям с общественностью, тренер. 

Более 20 лет практического опыта в области связей с общественностью: возглавляла московский офис американской консалтинговой компании в области стратегических коммуникаций The PBN Company, агентство по связям с общественностью Pleon (ныне Mint в группе компаний BBDO Russia), работала в компании Xerox, инвестиционных компаниях Grant и Creditanstalt-Grant, участвовала  в проектах по организации первого в России публичного размещения акций кондитерской фабрики «Красный Октябрь».  На этапе начала ваучерной приватизации отвечала за организацию и работу пресс-службы Московского фонда имущества.

Сейчас проводит тренинги по взаимоотношениям со СМИ, публичным выступлениям и коммуникациям во время кризисных ситуаций для российских и западных компаний, государственных органов власти, некоммерческого сектора. Активный волонтёр, член правления Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia), член правления благотворительного фонда «Дети Наши». Окончила Российский государственный гуманитарный университет.

Людмила Харитонова

Юрист, управляющая юридической компании «Зарцын, Янковский и партнеры»
С 2005 года работала в консалтинговых компаниях и производственных предприятиях. С 2006 являлась заместителем генерального директора по правовым вопросам на крупнейшем спиртовом предприятии. И вот уже более 8 лет возглавляет юридическую компанию.
Имеет ряд публикаций и монографий, степень MBA. Специализируется в области интернет-права, интеллектуальной собственности и защите деловой репутации. Эксперт ФРИИ, Бизнес Инкубатора ВШЭ и др.

 

Стоимость участия

ЧТО ВХОДИТ В МЕРОПРИЯТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Доступ к видеотрансляции 2 дня + + +
Посещение одного дня конференции + + + +
Посещение двух дней конференции + + +
Пакет участника + + + +
Презентации спикеров в электронном виде + + + + +
Документ, подтверждающий участие в конференции Сертификат
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Диплом
участника
конференции
Кофе-брейки + + + +
Скидка на участие во всех мероприятиях в  2018 году 3% 7% 10% 15% 20%
Гарантированные места 1-5 ряды
Видеозапись конференции — 2 дня +
Подарки  от партнеров и спонсоров +
Видеозапись конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ-ПРЕСС СЛУЖБА-2017» 3 дня +
Участие в networking-сессии
(организованное бизнес знакомство между участниками конференции)
+ + + +
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары
издательского дома «Имидж-Медиа» в день конференции со скидкой 30%
+ + + + +
Обед со спикерами +
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В Видео-трансляция Эконом Стандарт Бизнес VIP
Декабре 9 800 10 900 15 900 23 900 31 900
Январе  10 300 11 400 16 900 25 400 33 900
Феврале  10 800 11 900 17 900 26 900 35 900
Марте  11 300 12 400 18 900 28 400 37 900
Апреле  11 800 12 900 19 900 29 900 39 900
При оплате после конференции  — 13 400 22 900 31 400 41 900

Мы рекомендуем посещать нашу конференцию командой по два-три человека – руководитель пресс-службы и ведущий менеджер, директор по коммуникациям и пресс-секретарь и так далее. Это позволит сформировать единое видение необходимых изменений и внедрить их намного быстрее.

Специально для этого мы ввели скидки:

при покупке одной организацией

2 билетов — скидка 5%
3 билетов — скидка 10%

 

 

Место проведения:

Место проведения: Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Адрес: г. Москва, ул. Трубецкая, д. 8  (500 м от м. «Фрунзенская»)

Огранизаторы:

Организатор конференции

Image media events www.conference.image-media.ru

Организатор конференции

Журнал «Пресс-служба» www.press-service.ru

Организатор конференции

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах» www.gospr.ru

Организатор конференции

ИД «Имидж-Медиа»
www.image-media.ru

Официальные партнеры:

Официальный партнер

Интерфакс
www.interfax.ru

официальный партнер

Система комплексного анализа новостей
www.scan-interfax.ru

Информационные партнеры: